Есть пятьдесят способов сказать "да" и пятьдесят способов сказать "нет", и только один способ это написать.
Джордж Бернард Шоу

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

МХТ им. А.П.Чехова

Отзывы зрителей о спектакле

Утиная охота

Утиная охота

А.Вампилов

Психологическая драма (3ч)

Режиссёр - Александр Марин

Действующие лица и исполнители:
Зилов - Константин Хабенский
Галина - Марина Зудина (Театр Табакова)
Ирина - Ольга Литвинова, Ольга Красько (Театр Табакова)
Саяпин - Александр Семчев
Кузаков - Валерий Трошин
Кушак - Вячеслав Жолобов
Вера - Екатерина Семенова
Валерия - Александра Скачкова
Официант - Михаил Пореченков

Главный герой «Охоты» Виктор Зилов - литературный наследник толстовского Протасова («Живой труп»), чеховского Иванова и прочих «лишних людей» русской драматургии. В пьесе есть все, что нужно «лишнему человеку» - классический любовный треугольник (страдающая жена versus романтическая возлюбленная), заедающая среда, нереализованные возможности героя, удивительное соединение в нем душевной тонкости и черствости, наконец, хрустальная мечта убежать от пошлости и рутины жизни. Протасов ездил к цыганам, Зилов бредит утиной охотой. Произведение Вампилова, таким образом, продолжает традиции русской литературы и в то же время оказывается пронизано очень точным и ясным ощущением (вернее предощущением) времени, в котором действие и бездействие в равной степени губительны, в котором исчезла прямая угроза для жизни, но осталась угроза для души. Знакомый персонаж, помещенный в советский контекст, все больше теряет человеческие черты. По сравнению с тем же Ивановым Зилов - явный вырожденец, даже самоубийство превращающий в фарс.

В постановке много примет времени (паркетный пол с огромными зашпаклеванными щелями, старый дисковый телефон, дряхлый «Запорожец», на котором ездит начальник, собрание сочинений Ленина, бесхозно валяющееся на полу), но Зилов носит при этом подчеркнуто современный костюм. В таком костюме (прикиде) не пьют, а скорее ширяются. И это поначалу воспринимаешь как заявку на концепцию: вот он, «застойный» герой в постсоветском настоящем, эскапист, сменивший водку на наркотики. Зря. Никакой концепции здесь нет. Наркотиками и не пахнет. И ни к чему вроде не придерешься - артисты на месте, играют с душой и самоотдачей, но все как-то плоско, по верхам. Все - как заведено: Саяпин (Александр Семчев) - жлоб, Кушак (Вячеслав Жолобов) - чинуша, официант Дима (Михаил Пореченков) - тихий и опасный негодяй, Галина (Марина Зудина) - милая, но несчастная женщина. Все это не то чтобы невкусно, но как-то жидковато. Постановочной смелости хватает Марину только на то, чтобы ни к селу ни к городу подпускать в свою «атмосферную» постановку инфернальщину и всячески педалировать вампиловский символизм, который, будучи растворен в составе пьесы, придает ей глубину, а выпяченный наружу начинает казаться мелким и натужным. Ближе к финалу спектакль и вовсе сваливается в бездну театральной пошлости: на поворотном круге, где разворачивается действие, вдруг загораются гирлянды огней, и под звуки оглушительной музыки Зилов начинает его раскручивать. Читатель наверняка уже догадался, что таким нехитрым образом нам явлен образ бессмысленной карусели жизни.

Между тем роль Зилова в спектакле досталась недавно приглашенному во МХАТ из Питера Константину Хабенскому, звезде криминального телесериала и одновременно одному из лучших артистов нового поколения, словно специально созданному для того, чтобы показать, во что превратился герой Вампилова теперь, когда схлынула советская мерзость. Кое-что Хабенскому явно удается. Зилов Вампилова - вырожденец по сравнению с Ивановым Чехова, Зилов Хабенского - вырожденец по сравнению с Зиловым, каким он написан у Вампилова. Лучше всего получаются у новоиспеченного мхатовца сцены оскотинивания героя. Такому уже не хочется сочувствовать. Искать объяснение тому, что он делает, в социальных обстоятельствах хочется еще меньше.

Но тема нового эскаписта у Хабенского лишь намечена, в тексте спектакля толком не прописана, режиссером явно не сформулирована. И Ефремов, и Даль играли в «Утиной охоте» самих себя. Пьющий, нечистоплотный в отношениях с женщинами, задирающий начальство Зилов был им абсолютно внятен, так же как внятен и абсолютно узнаваем был он для зрителей «застоя». Хабенский играет уравнение со многими неизвестными - вроде бы Зилова из настоящего, а вроде бы из прошлого. Кто его разберет! В результате роль, которая могла бы стать для артиста звездной, оказывается проходной, а спектакль, которому сам бог велел превратиться в поколенческое высказывание, - еще одним названием в афише МХАТа. Режиссерские и актерские силы уходят в свисток, а состав (воз) так и стоит на месте все три с половиной часа, что идет этот подробный, трудоемкий и местами (но только местами) талантливый спектакль.


Cхема зала



МХТ им. А.П.Чехова: ближайшие спектакли

     


    Театральные премьеры на balagan.ru

    Театральные новости

    07.03.2017
    Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
    30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

    07.02.2017
    Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
    Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

    10.01.2017
    Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
    21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

    25.12.2016
    Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
    23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

    07.12.2016
    Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
    Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


    Как проехать в театр?

    Аншлаговые спектакли

    Иванов

    Барабаны в ночи

    ... И море

    Контрабас

    Сказки Пушкина

    Рассказы Шукшина

    Бег

    Евгений Онегин

    Юбилей ювелира

    Примадонны

    Борис Годунов

    Двое на качелях

    Слишком женатый таксист

    Враги: история любви

    Аквитанская львица

    Мастер и Маргарита

    Предбанник

    Варшавская мелодия

    1900

    Царство отца и сына

    Римская комедия

    Одна абсолютно счастливая деревня

    Сон в летнюю ночь 

    Отравленная туника

    Фрекен Жюли


     
    Rambler's Top100
       на главную      +7 (495) 722 33 25