Без энтузиазма в искусстве не создается ничего настоящего.
Роберт Шуман

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр им. Моссовета

Отзывы зрителей о спектакле

Шрам

Шрам

Режиссер-постановщик - Валерий Саркисов
Художник - Мария Рыбасова

Действующие лица и исполнители:
Элис - Екатерина Юдина
Дэн - Александр Яцко
Ларри - Валерий Яременко
Анна - Анастасия Тагина

Название "Шрам" придумали в Театре имени Моссовета, где режиссер Валерий Саркисов поставил пьесу Патрика Марбера на сцене "Под крышей". В оригинале оно звучит по-другому - "Прикосновение". В этом слове - суть и смысл, возникающие скорее не из умных логических построений, но на уровне ощущений. Не всегда до конца осознанных. Прикосновения, мимолетные сближения тел и душ - на бегу, по касательной, на мгновение. Все непрочно, все зыбко, слово "люблю" звучит часто, но вне контекста. Любовь не складывается: для персонажей "Прикосновения" - это дело слишком серьезное, а потому пугающее, помеха в легком скольжении по жизни. Она и впрямь подобна шраму - эдакая досадная неизбежность, изощренно и извращенно привлекательная, но можно бы и обойтись.

Прикосновение без проникновения. Друг в друга, но физиология здесь ни при чем. Не треугольник, но квадрат страшно одиноких и страшно закомплексованных при всей внешней раскованности людей. Стриптизерка Элис, фотограф Анна, врач-дерматолог Ларри и горе-журналист, специализирующийся на некрологах, Дэн. Подобно мини-колоде карт, они то и дело образуют разнообразные парные комбинации, меняются партнерами, уходят и возвращаются вновь. Ищут "добра от добра", теряют все. Стареют на наших глазах, добровольно замуровывая себя в одиночество.

Ситуация обыденная, как наша с вами повседневность. И почти классически-сконструированная. Пьеса Марбера настолько хороша сама по себе, что ее трудно испортить. Впрочем, и улучшить тоже. В ней есть маленький секрет, без которого ничего не выйдет, даже если пригласить на роли суперпопулярных сверхпрофессионалов. Все марберовские "прикосновения" просто необходимо пропустить через себя, сыграть от первого лица, а не отстраненно. Это трудно, понятное дело. Но иначе получится вполне банальный и даже нелепый адюльтер. Не слишком внятный, потому что безболезненный.

К сожалению, в "Шраме" был сделан шаг именно в эту сторону. Актеры же занялись поисками характерности, не слишком далеко уводящей от собственных "имиджей". А они, в частности, у мужского состава спектакля (В.Яременко и А.Яцко) давно уже сложились. Здесь "играют". Как всегда, неплохо, потому что актеры - профессионалы. Но "вечная история" сузилась до масштабов частного случая. Хотя скупое, строгое и намеренно обезличенное обрамление действия (сценография Марии Рыбасовой) к этому вроде бы не располагает. Холодноватый компьютерный мирок - три светящихся монитора, ряд разнокалиберных темных стульев, и все. Конкретное место действия, будь то парк, клиника или фотостудия, проецируется на экран. Герои же разве что изредка меняют одежды.

Они узнаваемы и явно выхвачены из жизни - Элис, похожая на субтильную куколку Барби (Е.Юдина), приземленная Анна (А.Тагина), легкомысленный неудачник Дэн (А.Яцко), забавный и более раскованный Ларри (В.Яременко). Уличная лексика уверенно становится сценической нормой - немного сдержанного матерка, частые проводы на..., да и в эпитетах по отношению друг к другу они не стесняются. Это давно не шокирует, но пока еще смакуется, отвлекая от главного. Ведь как это ни парадоксально, но даже на таком сленге можно, оказывается, объясниться в любви. В "Шраме" нет тонких "прикосновений", скорее, грубоватые толчки. Сшибка, а не сближение. И разрывы, неизвестно почему. Здесь, кажется, по глупости. Впрочем, что сетовать? В жизни бывает и так, и даже гораздо чаще. Психология - дело тонкое, ей надо учиться, равно как и ее сценическим проявлениям. Одно дело - рвануть на груди рубаху, другое - тихонько расстегнуть верхнюю пуговку. Пока же вышло первое...


Cхема зала



Театр им. Моссовета: ближайшие спектакли

 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25