Самых хороших и самых плохих актеров мы видим отнюдь не на сцене.
Ромен Роллан

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр им. М.Н. Ермоловой / Афиша зала Театр им. М.Н. Ермоловой

Цены на билеты в Театр им. М.Н. Ермоловой

Театр им. М.Н. Ермоловой: пресса о театре

Театр им. М.Н. Ермоловой: отзывы о театре (2)

Театр им. М.Н. Ермоловой: проезд в театр

Схема зала

Репертуар театра им М.Н. Ермоловой на BALAGAN.RU

21.09.2017 - Утиная охота - Заказать билеты
Начало в 19:00.
22.09.2017 - Ранчо - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
22.09.2017 - Утиная охота - Заказать билеты
Начало в 19:00.
23.09.2017 - Утюги - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
24.09.2017 - Процесс - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
24.09.2017 - #зановородиться. Проект Александра Петрова - Заказать билеты
Начало в 19:00.
25.09.2017 - Игра в правду - Заказать билеты
Начало в 19:00.
28.09.2017 - Гамлет Купить билеты
Начало в 19:00.
29.09.2017 - Событие - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
30.09.2017 - Владимир Андреев. Поэтический вечер "Любовь моя и молодость моя..." - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
30.09.2017 - Чайковский - Заказать билеты
Начало в 19:00.
01.10.2017 - Елизавета Бам - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
03.10.2017 - ОДЕССА 913 Купить билеты
Пьеса в 2 действиях (2ч) Начало в 19:00.
04.10.2017 - Демон - Заказать билеты
Начало в 19:00.
05.10.2017 - Язычники - Заказать билеты
Начало в 19:00.
06.10.2017 - Безымянная звезда - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
06.10.2017 - ФОТОФИНИШ - Заказать билеты
История одного романа - П. Устинов. Начало в 19:00.
07.10.2017 - Процесс - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
07.10.2017 - Утиная охота - Заказать билеты
Начало в 19:00.
11.10.2017 - Свободная пара - Заказать билеты
Театральное агентство Арт-партнер XXI - Семейная комедия (1ч30м). Начало в 19:00.
12.10.2017 - Гамлет Купить билеты
Начало в 19:00.
13.10.2017 - Событие - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
14.10.2017 - Адам и Ева / Шейпинг - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
14.10.2017 - Чайковский - Заказать билеты
Начало в 19:00.
15.10.2017 - Владимир Андреев. Поэтический вечер "Любовь моя и молодость моя..." - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
15.10.2017 - Ревизор - Заказать билеты
Начало в 19:00.
16.10.2017 - Трактирщица - Заказать билеты
Начало в 19:00.
17.10.2017 - #зановородиться. Проект Александра Петрова - Заказать билеты
Начало в 19:00.
18.10.2017 - #зановородиться. Проект Александра Петрова - Заказать билеты
Начало в 19:00.
20.10.2017 - Театр Козьмы Пруткова - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
21.10.2017 - Счастливчики - Заказать билеты
Начало в 19:00.
22.10.2017 - Утиная охота - Заказать билеты
Начало в 19:00.
24.10.2017 - Рок-опера "Юнона и Авось" - Заказать билеты
Начало в 19:00.
26.10.2017 - Гамлет Купить билеты
Начало в 19:00.
27.10.2017 - Утюги - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.
28.10.2017 - Ранчо - Заказать билеты
Начало в 20:00. Новая сцена.

АДРЕС ТЕАТРА ИМ. М.Н. ЕРМОЛОВОЙ: ул. Тверская, 5/6. Проезд до станций метро: «Охотный ряд», «Площадь революции».

Из книги Григория Заславского “Москва Театральная. Путеводитель":

"Собственно говоря, Театр имени Ермоловой и Камерный музыкальный театр Бориса Покровского — географически самые близкие к Кремлю. В самом что ни на есть пешеходном смысле. Если, конечно, не считать Кремлевский дворец съездов, который теперь называют просто Кремлевским дворцом. Хотя, если подумать, какой из него дворец? Когда-то, когда его только построили, ему придумали точное определение: стиляга среди бояр. Но сейчас — не о нем разговор.

Трудно даже сказать, какой из двух ближе. Считается, что Ермоловский ближе всех, ближе некуда. Этого, однако, никак не скажешь, глядя на его афишу. Ничего — специально для гостей столицы, никакого туристического шика и пыли в глаза.

Уже много лет театр живет скромно, но с достоинством. И это достоинство одинаково присуще и спектаклям, которые ставит и в которых играет худрук, народный артист СССР Владимир Андреев, и тем, которые выпускает на малой сцене Алексей Левинский, задумчивый экспериментатор нашего театра, протянувший мостики от биомеханики Мейерхольда к интеллектуальным забавам европейского театра конца XX века. Вообще в театре ничего нельзя сказать так, чтобы через запятую себя же и не поправить. Вот я говорю, что Левинский — экспериментатор. Это правда. Но получается, что Андреев — нет. А ведь именно Андреев открыл драматургию Александра Вампилова. Это же целая история: Табаков был в восторге от его пьес, хотел, чтобы их все поставили в «Современнике». Поставили в итоге «Провинциальные анекдоты». А Андреев поставил и «Прошлым летом в Чулимске», и «Утиную охоту»... И, кто видел Станислава Любшина, который теперь работает во МХАТе у Табакова, а тогда работал в Театре имени Ермоловой, — кто его видел в «Чулимске», говорят, что он играл потрясающе, и сам спектакль был такой, что чувствовался размах. А в последние годы Андреев верен таланту Леонида Зорина, многие пьесы которого впервые вышли в Ермоловском театре. Здесь, к слову, не первый год идет пьеса Зорина «Перекресток, или Варшавская мелодия-98». Поддавшись ныне модной линии продолжений и окончаний, Леонид Зорин написал сиквел своей же «Варшавской мелодии», одной из легендарных пьес советского театра. В самом знаменитом спектакле, в Вахтанговском театре, играли Юлия Борисова и Михаил Ульянов. Герои постарели и, встретившись в европейском аэропорту, не узнают друг друга. Там имеется интрига, которую я рассказывать не стану, скажу только, что героев «тридцать лет спустя» играют Татьяна Шмыга и Владимир Андреев. На премьере полячку сыграла Элина Быстрицкая, но потом она ушла из спектакля, аАндреев, который не хотел расставаться ни с этой ролью, ни с пьесой, «одолжился» у Театра Оперетты — пригласил другую народную артистку СССР, Татьяну Шмыгу...

Хотя, вот я говорю — не пуская пыль в глаза. И тут же подумал — а как отнестись к спектаклю «Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?.> про жизнь и смерть Сергея Есенина? И к сменившему его потом в афише Театра Ермоловой такому же монографическому представлению о Пушкине, как и в прошлый раз, с Сергеем Безруковым в главной роли? Можно ведь нафантазировать, что его специально пригласили, чтобы в двух шагах от Кремля показать, как широк русский человек (это — сквозная тема обеих поэтических судеб)... Ну, это отдельная история.

театр им ЕрмоловойОдно время во МХАТе имени Горького шел спектакль о Есенине, где поэта играл Валентин Клеметьев, хороший актер, с романтическим темпераментом и внешностью героя. Было там и внешнее сходство, но еще важнее, что Клементьев очень точно уловил и перенял особенную манеру есенинского чтения. Главная мысль спектакля заключалась в том, что великого русского поэта убили евреи.

Нонна Голикова, которая в то время работала завлитом в Театре имени Ермоловой и до тех пор, кажется, не писала никаких пьес, взялась написать другую пьесу о Есенине. Получилась довольно подробная, на много страниц, биографическая драма со множеством героев, событий. Автор шел за героем, осознавая ценность каждой минуты из жизни поэта. Что-то, конечно, пришлось выпустить из пьесы, иначе бы она длилась столько, сколько прожил Есенин (для жизни - коротко, для спектакля - все-таки долго), но все самые известные события вошли в окончательный вариант. По этой пьесе выходило, что не евреи убили Есенина. Судьба такая.

А дальше возникла мысль о Сергее Безрукове, который давно мечтал сыграть Есенина. Вот и представилась возможность. Попасть на спектакль было нельзя, после спектакля толпы поклонниц самого разного возраста не давали Есенину-Безрукову уйти со сцены. Через некоторое время после премьеры Безруков стал поругивать пьесу, потом в одном из интервью сказал что-то такое, из чего выходило, что пьеса вообще ни при чем. В итоге Есенина в исполнении Безрукова в Театре имени Ермоловой сменил Пушкин в его исполнении. Можно относиться с иронией к тому, что пьесу написал отец актера (и сам - тоже актер) Виталий Безруков, он же и поставил спектакль, но вот идут годы, попасть невозможно. И еще скажу: такой самоотдачи, с какой играет Безруков, сегодня почти ни у кого из актеров, тем более в его поколении, уже и не встретишь. Кстати, когда-то в Ермоловском театре уже шел спектакль о Пушкине. Пушкина играл Всеволод Якут. Поскольку очень часто роль Пушкина доставалась актерам, скажем так, не очень русским по крови, то не уверен, с Якутом ли связана эта история. Но, кажется, как раз в связи с этим спектаклем вдруг возникли сомнения: уместно ли актеру-еврею играть великого русского поэта. Настоящая фамилия Якута была Абрамович, а псевдоним такой ему достался по месту рождения - актер родился в Якутии. А премьера спектакля вышла в 1949 году, когда вопросы национальности воспринимались очень остро, особенно, конечно, когда это касалось евреев. В итоге Якут сыграл Пушкина 800 раз.

Несколько раз мне доводилось разговаривать с актерами, которые вдруг сообщали, что их мечта — умереть на сцене. Как, например, Добронравов, великий мхатовский актер. Якут умер в Театре имени Ермоловой, отыграв премьеру спектакля «Калигула», когда с цветами шел уже на улицу. Но умер в театре.

В середине 80-х Ермоловский театр возглавил Валерий Фокин. Идей у него было полно, и художественных, и идей каких-то революционных реформ. Потом уже, когда он ушел, а театр — разделился надвое, говорили, что он хотел половину театра перестроить в гостиницу. Что-то похожее он и вправду предлагал, правда, театр эта стройка, по его заверениям, не задела бы. Но сперва он успел поставить несколько спектаклей, и первый из них до сих пор считается «первой ласточкой» Перестройки. Назывался он «Говори!», и связка с только-только забрезжившей Гласностью была очевидна. Даже больше: это название как будто подталкивало людей: говорите, говорите... Были более удачные эксперименты — вроде «Приглашения на казнь», менее удачные — критика в один голос раздолбала «Бесноватую», пьесу Николая Климонтовича по «Идиоту» Достоевского. Был всеми признанный шедевр — «Спортивные сцены 1981 года» с Татьяной Дорониной, Виктором Павловым, Олегом Меньшиковым и Татьяной Догилевой.

Фокин ушел, а Театр имени Ермоловой разделился, вслед за МХАТом и почти одновременно с Таганкой. Заслуга Андреева в том, что он как-то исподволь, возглавив одну из половинок, сумел эти части снова соединить. И с Фокиным у него теперь хорошие отношения. По-моему, это - подвиг. Еще два слова и - дальше. Не знаю, прав я или нет, мне кажется, главный талант Андреева — актерский. Недавно вот Сергей Голомазов поставил в Театре Ермоловой комедию Шекспира «Двенадцатая ночь». Событием делает этот спектакль шут Фесте, которого играет Владимир Андреев. Он выходит на сцену во вполне современном и даже не в новом костюме, чуть ли не уличной своей одежде. Выходит перед занавесом еще до того, как начинается вся кутерьма с путаницами, пудами любви и финальной встречей Виолы и Себастьяна. И как будто от себя, от Андреева, читает: «Мы не меняемся с теченьем лет...»

Театр им. ЕрмоловойПолучается, будто бы все остальные — издалека, из тьмы веков, идут ему навстречу, а мудрый шут, комментируя все и всех, поджидает их у порога, на авансцене, костюмом своим как бы солидаризируясь с залом... Все это, впрочем, звучит слишком сложно — Андреев же, напротив, до чрезвычайности прост. Можно вообразить, будто бы режиссер поставил ему такое задание: быть проще, как можно более самим собой, не играть. Быть. Говорить. Печально глядеть на наше (ваше? Какое еще?) поколенье... Сколько можно, он не играет. Ходит, смотрит, говорит — кажется, тише и естественней, чем требует сцена. Все понимающий, фантастически обаятельный, интересный сам по себе, не отдельно от других, но — в силу редкоземельной своей настоящести. Он настоящий, как лимоны, которые рассыпают на сцене (такие настоящие, что лимонный запах быстро достигает первых рядов). Нет, он не кислый, хотя менее всего он похож на шута, — скорее на разгримированного клоуна вроде Никулина: «Как шут умно валяет дурака...» Пока молодые сражаются за свою любовь, шут печалится о словах, из которых вышел, то есть, улетучился весь смысл. Какой, стоит признать, современный шут, герменевтически и семиотически подкованный! «Что ты хочешь сказать?» — «Только то, что ты хочешь услышать». И, поскольку он такой современный, то, собираясь петь, Фесте—Андреев не забывает залезть за пазуху и вынуть спрятанный во внутреннем кармане микрофон. Теперь можно идти дальше.

Стоп. Еще одну короткую историю. Тем более, что в Дворец съездов мы вряд ли сейчас пойдем, два слова скажу о нем и — все. Издалека посмотрим.

Так вот, оказавшись однажды в Краснодаре, я на главной улице набрел на магазин с алкогольной продукцией. Фирменный магазин, в котором продавались лучшие вина Краснодарского края. Марочные, в хорошей упаковке, с убедительными описаниями. И я купил. Привез в Москву. Попробовали — пить невозможно. И тут кто-то из нас вспомнил, что герой «Варшавской мелодии-98», винодел, как раз из Краснодарского края. И мы подумали, что ничего странного нет в том, что полячка не стала выходить замуж за него. Такое вино какую хочешь любовь погубит".

 

КАК КУПИТЬ БИЛЕТЫ В ТЕАТР ИМ. М.Н. ЕРМОЛОВОЙ: БЫСТРО, БЕЗ ХЛОПОТ И НА ЛУЧШИЕ МЕСТА?

Да, это возможно! Нам можно доверить организацию Вашего досуга! Приезжают гости? Хотите удивить родственников и знакомых? Романтический вечер? Сомневаетесь в выборе мероприятия? Звоните и мы с радостью возьмем все хлопоты на себя, подберем именно тот спектакль Театра им. М.Н. Ермоловой, который подойдет именно Вам, предоставим большой выбор мест на любой вкус, а доставка билетов в Театр им. М.Н. Ермоловой будет осуществлена в самые кратчайшие сроки. Подарите праздник себе и своим близким! Ведь поход в Театр им. М.Н. Ермоловой - это всегда праздник! Покупая билеты в Театр им. М.Н. Ермоловой в БАЛАГАН.РУ, Вы всегда приобретаете лучшее из возможного!

ТЕАТР ИМ. М.Н. ЕРМОЛОВОЙ. ФОТОГАЛЕРЕЯ

   
     
   
     
   
     
 
 



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25