Неважно, плачешь ли ты на самом деле. Важно, чтобы зрители верили, что ты плачешь.
Ингрид Бергман

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Государственный Кремлевский дворец

Отзывы зрителей о спектакле

КОНЦЕРТ ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО АНСАМБЛЯ НАРОДНОГО ТАНЦА ПОД РУКОВОДСТВОМ И.А. МОИСЕЕВА

"Балет Моисеева" на всех языках произносится одинаково. Словно волшебная формула, открывающая целый мир. Объединившая чувством радостного изумления зрителей всех континентов. Праздник, чудо, фейерверк - синонимам формулы нет конца.
Цена этой радости узнавания-подвижнический труд не одного поколения моисеевцев. В сущности, ансамбль давно заслужил название Театра народного танца, пока незакрепленное в афишах. Но путь от танцевальных миниатюр до хореографических спектаклей убеждает в жизнеспособности моисеевской идеи театра танца.
Рассказ об ансамбле без Моисеева невозможен. Для артистов он - пример служения любимому делу, мудрого приятия нелегких побед и неизбежных потерь. Для него коллектив - жизнь, гордость и слава. Осуществленная мечта и постоянная забота.
К 1937 году Моисеев окончательно влюблен в народное творчество. Пешком и верхом освоив Памир, Кавказ, Урал, Моисеев убедился: фольклору необходима новая, сценическая жизнь, по законам и требованиям театра. Убеждения подкрепляла практика - работа в Театре народного творчества, постановка 1 Всесоюзного фестиваля народного танца. Требовалась мобильная труппа, способная театральными средствами передать природу фольклора. И судьба распорядилась счастливо: 10 февраля 1937 года состоялась первая репетиция первого в стране профессионального ансамбля народного танца. Но что за страсти кипели вокруг моисеевского начинания! Особенно кричали "теоретики", требуя этнографичности фольклора, этакого музея танца. Моисеев же отстаивал принцип театрального действия, действия в танце, открывающего необозримые перспективы.
Мечтатель? Просто он смотрел из будущего. И невозмутимо обходя невежд, доверял единомышленникам. Своим танцорам. Хотя трудностей и тут было предостаточно. Одни пришли едва ли не с деревенской околицы, другие - с балетных подмостков. Предстояло переплавить лихую народную выходку и сухость академизма в единую танцевальную манеру. Ныне знаменитый моисеевский стиль. Тогда же не было ни опыта, ни знания, ни традиций - все создавали впервые. И аргументы в защиту моисеевской идеи Театра танца ансамбль "вытанцовывал" в упорном труде. Тем энтузиастам и смельчакам, что радостно и без оглядки устремились за ним в неизвестность, Моисеев благодарен и по сей день.
Вслед за первой программой "Танцы народов СССР" (1937-1938) ансамбль примерялся уже к сюжетным балетам с реальными персонажами. Их воплощение отодвинула война. Но не зачеркнула: невероятными усилиями ансамбль сохранил труппу, совершенствовал профессионализм, продолжал освоение фольклора для новых постановок. Из гастролей по Монголии (1943) ансамбль привез "Цам"- народную сказку, превращенную в настоящий театральный спектакль. Но это будет в мирной жизни, а тогда исполнительский состав подбирался порой по умению держаться в седле - до "сцены" тряслись верхом по горным тропам... А еще моисеевцы гордились "своим" танком, собранным на их более чем скромные средства. И ансамбль выстоял: давали в день по три концерта на сценах из составленных вместе грузовиков, палубах боевых кораблей, лесных полянах. Тогда в ансамбле укрепилось правило: не драматизировать неурядицы, а тут же обыгрывать их - озорно, хлестко, иронично. Как заготовки будущих образов. Из таких заготовок и путевых заметок выстраивались целые картины. В сюите "День на корабле" (1943-1944) моисеевцы с юмором и блеском рассказали в танце о военном быте моряков- краснофлотцев.
Самый ценный трофей войны - "Партизаны" (1950). Поразительно точный по форме, до предела насыщенный эмоциями, номер стал пластической поэмой в честь миллионов рядовых Войны - открытых, улыбчивых, бесстрашных. Гордость ансамбля, он неизменно включен в гастрольные программы. Для танцоров "Партизаны" - нелегкое испытание на артистизм, виртуозность, характерность.
После войны народы Европы с энтузиазмом восстанавливали жизнь, быт, искусство. К Моисееву за советом обратились руководители народных ансамблей. Помощь оказалась взаимной: начинающие балетмейстеры получили необходимые консультации, ансамбль - материал для новых экспериментов. Программа "Танцы славянских народов" (1945) развернула целые сюиты танцев народов Восточной Европы: болгарских, польских, румынских и венгерских. (Поразительная подробность - Моисеев сам не видел югославских танцев и национальную лексику искал в орнаментах, песнях, сказках. На родине танца сюиту приняли на "ура".)
Вслед за Европой ансамбль вторгается в Азию. Программа "Мир и дружба" (1953) включала корейские, монгольские, китайские танцы. И снова удача - на гастролях в Китае (1954) публика с изумлением обнаружила, что русские точнее и выразительнее исполняют старинный танец с лентами. Свой вариант моисеевцы "подарили" китайским танцорам. К этому времени выровнялся исполнительский состав труппы, репертуар насчитывал десятки танцев, картин, сюит. В 1955 году ансамблю предстоял новый качественный скачок... на парижскую сцену. Танцоры ехать побаивались - парижская публика определила судьбу не одной антрепризы. Моисеев же предполагал удачу. И оказался прав: под грохот аплодисментов во Дворце Шайо в прах рассыпался пресловутый железный занавес. Париж снова узнал блеск и очарование русского искусства. За моисеевцами потянулся шлейф восторженных эпитетов. Вот лишь одно резюме: "Если концерты моисеевского балета не заставили вас неистовствовать, топать ногами от удовольствия, значит вы не совсем нормальны". А вскоре оценки парижан разделили тысячи зрителей на другом конце Земли: тоже первыми, и тоже с триумфом моисеевцы выступали в Нью-Йорке. Гастроли по США (1958) открыли новую эру в общении России и Америки - конец холодной войне, да здравствует дружба, искусство, любовь! Знаменитый Сол Юрок дал ансамблю "зеленую улицу". Гастроли стали традицией, а моисеевским подаркам американцы радовались как дети. Концерты непременно заканчивала американская кадриль "Сквер данс" - и тут уже танцевали не - только на сцене, но и в партере, на галерке, в оркестровой яме.
Гастроли - жизнь ансамбля. Коллектив побывал на всех континентах, по воде, земле и воздуху не один раз "прогулялся" до Луны и обратно, рецензии составили целые тома. Но главное - с зарубежными гастролями новая эра началась и для ансамбля. Танцевальный фольклор теперь осваивали не понаслышке, а в живом, непосредственном общении. Расширялся репертуар - и усложнялись художественные задачи.
Удачи и находки танцевальных сюит напрямую вели к настоящему театральному действу, в котором танец и музыка, режиссура и драматургия, костюмы, свет одинаково важны и подчинены исполнителю. Для новых экспериментов хореографу требовались не просто профессионалы, но актеры-танцовщики, с ходу развивающие стремительную мысль хореографа. Усложнялись его требования - совершенствовалась школа. Моисеевская школа танца. Ее с блеском представил ансамбль в программе "Дорога к танцу" (1965). В "Класс-концерте" изобретательно выявлен процесс сочинительства: на глазах у зрителя лихо и мастерски танцоры составляли из отдельных элементов реплики, фразы, диалоги. "Класс-концерт" демонстрировал не только "сиюминутное чудо" рождения танца, но и выучку, слаженность, единство стиля труппы. А Моисеев - и свое отношение к артистам: он ими гордится, ценит и бесконечно много требует. Чуть меньше, чем с себя. За "Дорогу к танцу" Моисеев удостоен Ленинской премии, коллектив - звания первого в стране академического ансамбля народного танца. Вновь обозначилась необходимость качественного скачка. Освоен целый океан фольклора, опробованы десятки жанров и малых форм. И Моисееву не терпелось доказать, что ансамблю по силам большой хореографический спектакль Великий спорщик, Моисеев задумал "Половецкие пляски" в полемике с Михаилом Фокиным, бунтарем и врагом всякой догмы, почитаемым учителем, но - художником ушедшей эпохи. Мало "брать па из музыки" (как работал с партитурой Фокин), Моисееву нужна историческая достоверность быта, нравов, характеров. Из нее родились убедительной силы и яркости сюжет, нюансы пластики, рисунки танцев. Ликование оркестровой меди, неожиданные эффекты и трюки дополнили картину дикой стихии - ансамбль дерзко и вдохновенно преодолел еще одну ступень к театру танца. В честь премьеры моисеевских "Половецких плясок" в Париже в 1971 году выбита специальная памятная медаль... Моисеев отозвался просто: "Я этой работой горжусь".
С тех пор минуло четверть века, появились новые спектакли и сюиты, которыми по праву может гордиться Моисеев. Одна из них - "Сюита греческих танцев" (1991). Идея и ее постановка обсуждалась с Микисом Теодоракисом. Он бережно аранжировал популярную мелодию, Моисеев чутко уловил и развил композиторскую мысль в масштабной пластической фреске. И вместе с танцовщиками обогатил ее оттенками национальных характеров. Сюита греческих танцев - одна из сотен сцен, картин, сюит ансамбля. Они объединены в циклы "Картинки прошлого", "Советские картинки", "По странам мира".
Лучшие номера циклов вошли в программу "В гостях и дома. По гастрольным маршрутам" (1983). Идея программы - показать путь от миниатюр до балета.
"Ночь на лысой горе" поставлена на музы-М. П. Мусоргского, по мотивам из произведений Н.В. Гоголя. Ансамбль и раньше обращался к симфонической музыке ("Арагонская хота" М. И. Глинки, "Скоморохи" Н. А. Римского-Кор-сакова и др.), литературе ("Испанская баллада" П. де Луна поставлена по сюжету П. Мериме). Однако впервые ансамбль заявил о спектакле в двух частях-актах, с либретто и персонажами, режиссерской партитурой и симфонической музыкой, театральными выразительными средствами.
В "Народных сценах" в пестрый венок танцев остроумно вплетены розыгрыши, шутки, перебранки - все, чем богата ярмарочная площадь где-нибудь на Полтавщине. Конечно, из детских путешествий в окрестностях Диканьки Моисеев привел на сцену эти живые сочные типажи. И тут же - абсолютно гоголевские мистификации. Всамделишные "...черти с собачьими мордами на немецких ножках" начисто сметают со сцены девчат и парубков. В "Шабаше" задействованы самые невероятные эффекты: стробоскоп, ударная установка, маски, ходули, ролики. А танец - от классики до брейка. Виртуозные реплики рождались весело, играючи, а пантомима мизансцен - из безудержной импровизации Моисеева и танцовщиков.
Однако успех спектакля, с которым ансамбль проехал едва ли не полмира, для коллектива уже удачное вчера. У Моисеева снова идет прикидка исполнителей, идей, сюжетов к новым балетам. И к неосуществленным, не отпускающим душу замыслам. Сюита еврейских танцев "Семейные радости" впервые показана в 1994 году на фестивале в честь 70-летия творческой деятельности Игоря Моисеева. А задумывалась... еще в 1939 году для инсценировки в ансамбле "Фрейлехса", свадебного обряда, Моисеев приглашал Михоэлса и Зускина. Тогда постановка не состоялась, но замысел не тускнел, напротив, обрастал новыми деталями и подробностями. И вот через десятки лет закулисной подготовки свадебные персонажи пробились-таки на сцену. То ли прямиком из неунывающей Касриловки Шолом-Алейхема, то ли с Витебских окраин Шагала. По ходу действия, суетясь и толкаясь, они успевают поссориться и помириться, поторговаться и уступить, всплакнуть и посмеяться друг над другом. Живописные коллизии счастливо разрешаются свадебным пиром. Но это вовсе не конец - потому что финальное неистовство эмоций и темпов танцоры бисируют с еще большим напором и азартом. Только Моисееву дано сравнить сегодняшних танцоров с первыми, с теми, кто начинал. Неизмеримо выросла исполнительская культура, техническая оснащенность труппы. Нынешним моисеевцам под силу все стили и жанры танца, завтрашние их обязательно превзойдут. Неизменным останется главное - живая душа, задор и характерность народного танца.
В январе 2001 года ансамбль дал торжественный концерт в честь 95-летия создателя и бессменного руководителя Государственного академического ансамбля народного танца, а по сути, театра танца, Игоря Моисеева. Концерт состоялся в Большом театре, из которого Моисеев шагнул в мир и умножил славу русского искусства танца. 10 февраля 2002 года коллектив отпраздновал свое 65-летие праздничным концертом, который был составлен из различных номеров, показывающих творческий путь пройденный ансамблем за 65 лет.
Но праздники создаются им на лестницах, в раздевалках cнова повторяют, уточняют движения танцоры ансамбля. Азартнее, легче всех Моисеев - его показы уникальны и легендарны. И правда, в его мастерстве нет усилий - есть вдохновенное чувство полета. Великий фантазер - Игорь Моисеев смотрит из будущего.

Cхема зала



Государственный Кремлевский дворец: ближайшие спектакли

 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25