Режиссер - это человек, который учит других тому, что не умеет делать сам.
Гротовский

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Государственный Кремлевский дворец

Отзывы зрителей о спектакле

Владимир Кузьмин

Давно не парень, но c гитарой
Владимир Кузьмин: “Я никогда не выбирал женщин, они липли ко мне сами”

“Sex&drugs&rock’n’roll”. Своей жизнью он оправдал девиз настоящего рокера на все сто. Первое со временем упорядочил, от второго, как говорит, отказался, лишь третье неизменно. “Как бы я ни любил женщину, гитару все равно буду любить больше” — его слова.
Кузьмину на днях 50. А не скажешь. Весь из себя рок-звезда. Кожаная куртка, обтягивающие джинсы, длинные волосы вразлет, бокал пива в руке. И красавица-жена: юная блондинка, на две головы выше супруга, идеальные черты лица — хоть сейчас на подиум. В общем, все у парня с гитарой как полагается. И вдруг — тонкая дамская сигарета. Неувязочка.

 
Стоп, наркотик
 

     — Владимир, что это — вы ведь не Коля Басков?
     
— Так это жены сигареты.
     — А свои где?
     
— Я вообще не курил много лет на самом деле. Но вот пять лет мы с Катей женаты, она курит — не могу заставить ее бросить. А я как бы за компанию. Нет, не комплексую.
     — По поводу курения или по поводу тонкости сигарет?
     
— По поводу сигарет. Они просто вкуснее. К тому же с ментолом — для голоса по кайфу.
     — А говорят, сигареты с ментолом к импотенции приводит.
     
— У жены моей можешь спросить. Она опровергнет этот факт. Мало того: когда мы целуемся, ей нравится, что от меня пахнет сигаретами. Нравится, когда я небритый, в грязных джинсах, в мотоциклетных сапогах…
     — Насчет секса вроде как выяснили. Как со второй составляющей рок-девиза?
     
— Знаешь, все мои кумиры умерли в 27—28 лет. Тот же Джимми Хендрикс, Джим Моррисон, Джениc Джоплин. И последнее: мне очень нравилась группа “Thin Lizzy”, чисто роковая команда ирландская. Когда я узнал, что Фил Лайнотт, а он сидел на героине, кирял по-черному… К нему пришла бывшая жена, дети — а он уже не мог встать. Весь день я проплакал. А потом сказал себе: я вообще больше никогда... Я не хочу быть алкоголиком, не хочу быть наркоманом. Знаешь, у меня ведь разные были периоды. Из шести человек первого состава моей группы живы только двое, а ведь все ровесники практически. Представляешь, что такое — умер человек? Страшно. А при моих делах: у меня жена-красавица, две прекрасные дочки, сын, все взрослые уже, — мне сейчас нужно себя беречь, понимаешь.
     — Да, но к чему это я. Недавно в одной газете прочитал: дескать, Кузьмин вышел на сцену пьяный, свалился на сцену…
     
— Полное вранье. У меня есть ход такой — зрителям он очень нравится: во время концерта в какой-то момент меня прорывает, я сажусь на колени и начинаю играть соло. В экстазе. Я сам торчу, понимаешь. И они сняли этот момент… Да, мне хочется иногда оторваться по полной фене. Но для меня сама рок-музыка уже наркотик, в этом плане я вообще сумасшедший. Даже в машине лежит примочка: сижу на заднем сиденье и, чтобы не терять времени, включаю наушники и играю на гитаре. Меня это заводит, понимаешь.
     — Значит, все вранье: вы — респектабельный джентльмен, у вас большой красивый загородный дом, дорогая машина?..
     
— Много машин.
     — Сколько?
     
— Ну сколько?.. Иногда же крадут.
     — Не считали, что ли?
     
— Я могу сказать, что у меня пять мотоциклов дорогих. Ну и несколько автомобилей. Они нужны просто. На одной, допустим, жена ездит в институт, потом — детей нужно развозить. А насчет “респектабельный”… Нет, я просто стараюсь быть приличным человеком. Создавать имидж рокера, честно говоря, я уже устал. Да и вообще, за последние пять лет я сильно изменился, не могу позволить себе многие вещи. Раньше — да, чудил.
     — Красиво, со вкусом?
     
— Ну не знаю. Я никогда, например, не выбирал женщин — они липли ко мне сами. И портили жизнь постоянно. Создавали мне головную боль, все время чего-то требовали.
     — Проще говоря, садились на шею?
     
— Да, они хотели быть единственными, неповторимыми. В общем, перекрутить думали. А я объяснял: я музыкант, я не способен на какие-то серьезные отношения. Не потому, что не хочу, — просто у меня в голове одна музыка, и ни для чего другого там места нет. Место появилось только в 45 лет, когда я встретил Катю. Случайно увидел и с первого взгляда влюбился.
     — И музыка отошла на второй план?
     
— Да никуда она не отошла. Наоборот — я записал самый лучший свой альбом “О чем-то лучшем”, все песни посвятил ей. Это была такая романтика: я вставал с утра, играл на фортепьяно, она просыпалась под эти божественные звуки. У нас была просто идиллия. И песней “Сказка в моей жизни” я сказал то, что нормальный человек не может сказать любимой девушке.

Под каблуком у Примадонны

     — Неужели от предыдущих романов остались только горькие воспоминания?
     
— Ой, у меня от женщин были только проблемы, никогда мы не расставались друзьями.
     — Почему?
     
— Понимаешь… Если сказать примитивно, они просто жалели, что упустили чувака, который заработал много денег. Мне так кажется.
     — Вы всегда уходили первым?
     
— По-разному бывало. Не могу сказать, что я такой жестокий человек, наоборот — очень мягкий. Никогда в жизни не ударил женщину, такие вещи меня шокируют. Но когда тебя достанут до такой степени, что ты боишься, что можешь совершить что-то непотребное…
     — В общем, от женщин одни неприятности?
     
— Нет, ну были веселые моменты. Ну как же рок-н-ролл и без поклонниц. Когда письма приходили мешками, когда писали: “В моей смерти прошу винить Владимира Кузьмина”. На первой моей попсовой пластинке “Моя любовь” меня специально сделали таким блондином кучерявым, слащавым мальчиком. Продюсер — Алла Пугачева. Она все придумала, сказала мне тогда: “Чтобы каждая девочка могла взять в руки пластинку, и так: чмок — моя любовь”. (Целует воображаемый диск.)
     — Что ни говори, Алла Борисовна — мудрая женщина. Кстати, правда, что вы ей делали предложение?
     
— Нет, все было с точностью до наоборот.
     — Хотите сказать, она вам предлагала руку и сердце?
     
— На самом деле странно все получилось. Я не мог на ней жениться, потому что был женат, и у меня было трое детей. Официально в Советском Союзе мне бы развод никогда не дали. Но она сказала: “Я тебе сделаю развод”. И со своими связями этого добилась. Я стал свободным человеком, таким счастливым. Сел на машину, помню, по радио еще играла песня “Pretenders”. Веселый такой еду, напеваю: “Don’t get me wro-o-ong”. Гаишники меня тормозят, я им: типа, все нормально, чуваки. Кайфую страшно — тот день был самым счастливым в моей жизни, серьезно…
     — И что потом — обманули-таки ожидания Аллы Борисовны?
     
— Да нет, просто в один момент я понял, что она не тот человек, с которым я способен жить. Дело в том, что при своих амбициях я не мог быть вторым. В любом случае. При всем уважении к Алле — дай бог ей здоровья, счастья, — но я не мог купаться в лучах ее славы. Я сам по себе, я должен быть свободен. Может, это мальчишество, но я не мог выносить, когда мне говорили, что я вылез за счет Пугачевой. Как умная женщина, она это поняла в конце концов и просто меня отпустила.
     — Ее мужчиной быть сложно?
     
— В то время мы получали огромное удовольствие от жизни. Это были очень хорошие времена на самом деле: мы гуляли, кайфовали, писали музыку, душевные песни рождались прямо на ходу. Были очень хорошие отношения.
     — И сейчас они не испортились?
     
— Да нет. Мы живем рядом — пять минут езды. Иногда приезжаю к ней на мотоцикле, болтаем о чем-нибудь. Но никогда не разговариваем о личной жизни.
     — А воспоминания какие-то общие? Не греют?
     
— Мы стараемся не трогать эту тему. Тем более место, где мы живем сейчас, — это место, где мы… дружили в свое время.
     — Ну бог с ним, с личным. Песни почему ей не пишете?
     
— Потому что она общается с другими людьми. Недавно специально для нее написал песню. Кончилось тем, что Алла попросила меня спеть ее с какой-то девочкой на “Фабрике звезд”. Она не стала ее петь, не знаю, по каким причинам. На самом деле я всегда считал, что Алла очень зависит от людей, которые ее окружают. Хотя она вроде бы главная, всегда командует, но тем не менее… К сожалению, на нее влияют подчас не те люди...

Америка-разлучница

     — У меня масса недостатков, ужас просто. Но единственное, что во мне есть правильное… В 89-м году я был самым популярным артистом в стране. Бесспорно. Собирал стадионы, зарабатывал огромные деньги. И в этот момент я набрался сил все бросить и уехать в Америку.
     — Кстати, почему?
     
— У меня все было, а мне хотелось другого. Понимаешь, я с детства мечтал играть блюз, рок-н-ролл. Вот эта показуха, вот эти миллион кричащих подростков, девочек — мне все это на фиг не нужно. Не мое. Я понял, что я не артист. Вот Филипп Киркоров, Борис Моисеев — они артисты. А я музыкант. Я хочу играть, хочу творить. Может, я больной. Но я сделал все для того, чтобы это закончилось, и уехал в Америку. Играл там в клубах Сан-Диего по четыре часа пять раз в неделю…
     — Но это же не уровень.
     
— Вообще не уровень. Я сам себе был водителем, грузчиком, настройщиком. Денег платили очень мало, но я получал такой кайф — страшный. А главное — понял: я не хуже их. Я писал песни, тексты на английском. Сами американцы удивлялись: как это — не твой родной язык, а ты умеешь сочинять лучше, чем мы. Мне это дано, Богом дано, понимаешь.
     — Но вообще-то говорили, что в Штаты вас увела любовь. Вы ведь в свое время женились на американке-фотомодели.
     
— Так совпало. Мы познакомились с ней там, а через месяц она приехала сюда. Собрала все свои вещи, кучу чемоданов — приезжает: ни слова по-русски. Ну все, думаю, попал. А потом все время какие-то обломы: туда с ней нельзя, в гостиницу нельзя, какие-то документы требуют. Она говорит: “Давай поженимся, и все упростится. Будем жить и там, и здесь”.
     — Я слышал, ее отец богатый человек был, чуть ли не миллионер.
     
— Да, но он несильно помогал на самом деле... Первое время ей даже нравилось жить здесь: к ней тут такое внимание, никаких проблем. Она же не видела всех этих бандитов, которые на меня постоянно наезжали и с которыми я сидел и разбирался. Ничего не понимала — просто сидела и улыбалась. Ну а когда у нас здесь произошел путч, она сказала: “Мне страшно, я здесь жить не буду”. К тому же ей позвонили родители, сказали: “Ты не получишь ни копейки наследства, если останешься в Москве”.
     — То есть в один, может быть, не очень прекрасный день она собрала вещи и умотала в свою Америку?
     
— Разошлись мы уже там на самом деле. Умотал я. Вещей у меня было немного — все оставил ей. Ушел с одной гитарой, друг купил мне кожаную куртку — все.
     — Не думали остаться в Штатах навсегда?
     
— Никогда. Хотя тогда у меня еще были амбиции стать интернациональной звездой. Сейчас вообще до фени. Какая я звезда в 50 лет, ты чего?! А тогда еще хотел: у меня были силы, я нормально выглядел, был очень фотогеничен, играл здорово, по-английски хорошо говорил. Однажды я послал свою кассету Луи Грэму, это был один из самых серьезных продюсеров в Америке: возил Эрика Клэптона, многих других. И он ответил мне: типа, сейчас закончим тур, и я приглашаю вас на запись альбома. Я был в шоке, понимаешь. Ну все, думал, мечта сбылась. Проходит буквально месяц, он погибает в авиакатастрофе. Понял: не судьба…

Трагедия в стиле рок

     — Вы упомянули “Фабрику звезд”, а там была ваша дочка Соня. У нее что-то продвигается по части музыкальной карьеры?
     
— Соня — странная девушка. Она с такими большими амбициями оказалась. Сказала, что, если у нее такой папа, она хочет быть…
     — Звездой?
     
— Звездой — понятно. На “Фабрике” первые дни она же то и дело собирала чемоданы, скандалы постоянно. Говорила: “Не хочу на вашей “Фабрике”. Понимаешь, Соня хочет быть суперзвездой.
     — Ну а данные есть для этого?
     
— Есть у нее данные, она очень способная. Учится сейчас в Институте современного искусства, каждые выходные приезжает ко мне и записывает по песне. Работать вот пока не хочет: ее приглашали в группу “Тутси” — спела один раз, а потом сказала: “Больше не буду”. Такой характер. Говорит: “Вот научусь петь не хуже, чем Мэрайя Кэрри, — тогда и буду выступать”.
     — Владимир, извините заранее. Я знаю, что в вашей жизни случилась трагедия, имею в виду смерть дочери от первого брака. Время определенное прошло. Рана зажила? ( В декабре 2002 года 25-летняя Лиза была найдена убитой в собственной квартире. — Ред.)
     
— К сожалению, время не лечит. Это неизлечимо. Потому что она все время с нами, каждый день. Мы редко говорим об этом, но Степану, сыну моему, я сказал недавно: “Если бы сейчас Лиза ожила, я все бы отдал. Все, что у меня есть: все свои деньги, всю славу”. Мне ее очень не хватает. Эта трагедия всю мою жизнь перевернула.
     — Сломала? Вы стали другим человеком?
     
— Да, сильно сломала, очень сильно. Не знаю, как я пережил... Хотя в принципе все к этому шло — вот что самое интересное.
     — Писали, что Лиза — девочка была немного со странностями, что ли.
     
— Несмотря на все свои странности, Лиза была золотым человеком. Искренним, честным, общительным. Просто она хотела весь мир объять... На самом деле я очень жалею о многом. Этого могло не случиться.
     — В чем-то вините себя?
     
— Конечно. Я не почувствовал, что с ней что-то может произойти. Я мог бы ее забрать, мог спасти. Стоило мне тогда только позвонить, сказать “приезжай” — и все, ничего бы не случилось. А я прозевал этот момент, как всегда, был занят работой. И конечно, отпечаток сильный остался… Но все молчат об этом, дети молчат. Пишут песни… На самом деле сейчас будет бомба вообще. Настоящая. Группа “Солнце”.
     — Неужели Марта там, младшая ваша?
     
— Степан. Он просто гений. Пять лет жил в Англии, учился в музыкальной школе — так по композиции занял первое место. Русский чувак, представляешь. По английскому языку у него одного из группы был высший балл.
     — “Солнце” рванет без вашей помощи или “с”?
     
— “С”. Нет, я не пишу им ничего. Ни Степану, ни Соне. Я хочу, чтобы они сами сочиняли. В своем стиле. Я могу напрячься, знаешь, я как пародист — буриме сделаю моментально. У меня большие способности, могу хоть “Мурку” вторую сочинить — массу своих песен написал за 10 минут. Но у них должно быть свое, понимаешь. Поэтому их только продюсирую.
     — А в каком стиле они играют?
     
— Это альтернатива. Я так скажу: “Нирвана” отдыхает. Серьезно. Вот услышишь.

* * *

     — И напоследок. Несколько лет назад вы сказали: “Как бы я ни любил женщину, гитару все равно буду любить больше”. Как насчет Кати?
     
— Это никак не связано между собой. Она знает мою страсть к гитаре. Но если встанет вопрос: гитара или Катя, а он не встанет… я выберу Катю.
     — Как же без гитары жить-то будете?
     
— …У меня еще есть мандолина, скрипка, рояль. Но она такого не скажет. Если бы я гулял, бухал с друзьями. А у нас нет никого: ни друзей, ни гостей. У нас есть только Катя, я и гитара.
     

Московский Комсомолец
от 27.05.2005
Дмитрий МЕЛЬМАН

Cхема зала



Государственный Кремлевский дворец: ближайшие спектакли

 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25